В 3 раза увеличили
количество
обращений
на имплантацию
и ортодонтию
в стоматологию
в Сочи
Клиника из Сочи обратилась к нам летом 2023 года
3 кресла, набор услуг охватывает все востребованные направления: имплантацию, ортодонтию, эстетику, протезирование.
Особенность в том, что основная масса обращений в стоматологию приходила по детской стоматологии. Запрос клиники же был таким: привести обращения на имплантацию и ортодонтию. Своими силами владелица клиники многое перепробовала, но так и не смогла найти рабочие инструменты для продвижения.
Какие ресурсы были на старте
• есть сайт, но трафик был низкий
• SEO пробовали, но не давало эффекта
• структура сайта «ломала» путь пациента
• не было системного маркетинга
• соцсети вели своими силами
• рейтинг на «Яндекс Картах» — 5.0, но профиль не упакован, поэтому заявки терялись.
Стратегия: не
«догонять всех платной рекламой»,
а укреплять основные каналы
Мы не стали с головой уходить в таргет или Директ — это быстро, но дорого и с низким эффектом
для «дорогих» услуг. К тому же сайт был не готов к приему платного трафика, и это бы обернулось потраченным впустую бюджетом. Поэтому мы сделали ставку на системный подход.
1. Составили стратегию и разработали комплекс мероприятий для реализации цели
А также прописали офферы под каждое направление: для имплантации, ортопедии и ортодонтии.
2. В каждом канале сделали декомпозицию по направлениям
В нашем случае это разделение по услугам на имплантацию, ортопедию, ортодонтию и остальные (терапия, хирургия и другие).

Это позволяло видеть, сколько заявок поступило из каждого канала на конкретную услугу.
Без сложностей
не обошлось. Буквально сразу заметили путаницу
с источниками трафика
Стали разбираться, и оказалось, что еще до начала сотрудничества с нашим агентством клиент подключил платное продвижение на медагрегаторе и геосервисе. Так как настраивал сам,
то не обратил внимание, что медагрегатор получил доступ к личному кабинету клиники на геосервисе. Это обернулось тем, что на геосервисе высвечивались два номера. Один действительно был закреплен за геосервисом, а другой принадлежал медагрегатору.
В итоге владелец клиники получал некорректные данные, которые сильно влияли на эффективное расходование бюджета. То есть он вкладывался не в тот канал, который по факту приносил ему обращения.
Мы закрыли доступ к геосервису через медагрегатор. Сразу стало видно, какая площадка сколько лидов приносит, и какая эффективнее работает. Проверили номера телефонов на всех площадках, скорректировали информацию в сервисе коллтрекинга и наладили корректную интеграцию с МИС. Настройка аналитики заняла примерно две недели.
Редизайн сайта — чтобы пациент доходил до записи
Мы изменили все: от внешнего вида до структуры и нового контента. Разделы, структура, навигация, цепочки страниц, конверсионные элементы. Теперь сайт стал понятный, располагающий и, главное, продающий.

SEO с упором
на высокочековые услуги
Чтобы не просто получить трафик, а вырастить заявки в нужных направлениях, мы создавали контент точечно под нужные поисковые запросы, изучали поведение пользователей на сайте, работали над улучшением поведенческих факторов.
И это сработало:
• увеличилась видимость сайта в поисковой выдаче
• количество запросов выросло в 4 раза и достигло 1 871 в месяц

Также за счет seo-оптимизации по запросам «стоматология» и «имплантация» вывели его на первую страницу поисковой выдачи Яндекса без использования контекстной рекламы.

Обращения
на дорогие услуги выросли в 3 раза —
и стали стабильными
После проведенных работ:
• вырос поток заявок на имплантацию
• увеличились запросы на виниры и эстетику
• клиника стала появляться в поиске по «длинным» и «дорогим» ключам
• выросла конверсия сайта в заявку
В ноябре было 55 заявок на ортодонтические услуги и 20 — на установку имплантатов и протезов.
В декабре в клинику поступило 40 заявок на ортодонтические услуги, 22 — на имплантацию
и ортопедию. Это несмотря на то, что январь и декабрь считаются провальными месяцами
в стоматологии, так как у людей в это время фокус внимания — на новогодних праздниках.
По имплантации уже в январе запись в клинике была заполнена до середины марта. Клиника активно работает с листом ожидания и планирует расширяться. Клиника активно начала работать с листом ожидания по имплантации, т. к. запись врача была заполнена.

Хотите так же масштабно?
Мы покажем, где ваши точки роста — на бесплатной диагностике.
Отправка…