Приросли на 1264 %
по первичке для стоматологии
в Амурской
области
И превратили «тихий» август в самый
результативный месяц года
/
Лето — не «не сезон».
Не сезон — это отсутствие стратегии
От клиник мы часто слышим, что лето — не сезон для продаж товаров и услуг. Люди отдыхают. Поэтому многие и не планируют на лето активных действий по продвижению. Мы развеем эти мифы по ветру
и докажем, что в несезонные месяцы можно перевыполнять планы.
Наша цель была амбициозной
Сделать август — самый «провальный» месяц по итогам прошлых лет — точкой роста. Не просто увеличить лиды, а доказать, что стоматология может расти даже летом, когда весь город разъезжается
по отпускам.
Мы не надеялись на удачу, один канал или волшеюную таблетку
А подошли к вопросу как обычно комплексно и определили несколько каналов, которые дадут результат в связке. Основными каналами для продвижения выбрали хорошо знакомые геосервисы и медицинские агрегаторы. В первую очередь 2ГИС, т. к. «Яндекс Карты» уже практически отрабатывали свой максимум.
Выбрали для масштабирования
2Гис и не прогадали
План на август — привлечь 210 первичных лидов с 2ГИС. Акцент сделали на упаковке профиля и работе
с отзывами. С отзывами нужно работать правильно, так как это один из первых показателей, на который потенциальные пациенты обращают внимание. В итоге в августе план по привлечению заявок
с 2ГИС перевыполнили на 73 % и привели клиенту 365 лидов.
Работа
с медицинскими агрегаторами
План на август был таким: протестировать, сколько заявок мы можем получить из агрегаторов, поэтому цель была немного более скромной — привлечь 10 лидов через сайт «ПроДокторов» и 9 лидов с 32top.ru. В процессе работы мы тестировали различные гипотезы, некоторые из них оказались действенными и принесли вдохновляющие результаты. С «ПроДокторов» пришло 28 обращений. За этот период также вырос рейтинг стоматологии с 3,8 до 4, и она вышла на первое место по запросу «стоматология».
Получили 82 первичные заявки из агрегаторов
Более чем позитивный результат по привлечению лидов мы получили с сайта 32top.ru. С этим каналом начали работать в марте 2023 года и до этого резких всплесков по лидам добиться не удавалось. Но мы продолжали работать с карточкой, отзывами, экспериментировали с новыми офферами и баннерами.
В планах стояло 9 обращений. Нам удалось получить 82 заявки. Это больше запланированного на 911 %! Клиника вышла в ТОП и получила награду от агрегатора.
Рост активности в соцсетях +66,6 %, когда многие клиники его давно забросили
Соцсети выполняют охватную функцию, когда потенциальный пациент делает первые касания
с клиникой. Но если в аккаунте уже собрана целевая аудитория (а над этим мы работали с начала года), то уже можно менять стратегию, и за счет логически выстроенного контента и продающих элементов получать заявки из соцсетей.
Как мы работали
с соцсетями клиники летом
В конце июня запустили розыгрыш «6 000 рублей на любые услуги клиники». В первую неделю июля подвели итоги.
Организовали 10 рекламных публикаций в городских пабликах.
Получили 12 бесплатных упоминаний в городских пабликах-отзовиках.
В контенте использовали привлекающие внимание заголовки: «Можно ли установить зубы за 1 день?», «Сколько может прослужить зубной протез?». Выпускали экспертные ролики, в которых врачи разбирали актуальные проблемы.
В сторис постоянно вели диалог с аудиторией. Делали опросы. Публиковали отзывы и работы
«до/после».
В итоге охват подписчиков аккаунта в июле-августе увеличился на 9 % по сравнению с показателями
в мае-июне. Охват — 7 323, из них 3 211 — подписчики, 4 112 — не подписаны на аккаунт.
Показатели статистики:
• нажатие на кнопку «Позвонить»: +66,6 %
• нажатия на внешнюю ссылку: +35,9 %
• нажатие на адрес компании: +17,2 %
Но нажатия, как известно, это еще не заявки. Поэтому отдельно мы считаем, сколько квалифицированных заявок получила стоматология в месяц: в июле поступило 45 запросов на услуги клиники, в августе —
46 обращений.
Что важно знать стоматологиям, которые хотят
такие же результаты
Один канал не спасет. Нужна система.
Репутация и геосервисы — фундамент, а не бонус.
Конкуренция растет ежедневно, а пациенты выбирают клиники глазами. Упаковка и доверие
решают больше, чем скидки.
Оптимизация — ежедневная работа. Без анализа легко слить бюджет.
Лето — не провал. Провал — отсутствие стратегии.

Хотите так же масштабно?
Мы покажем, где ваши точки роста — на бесплатной диагностике.
Отправка…