Skip to content

+75 % к выручке
медцентра
за 4 месяца

Он начинает давать результат только тогда, когда выстроен как система.


Исходная ситуация: много усилий — ноль результата


К нам обратился многопрофильный медицинский центр с двумя филиалами. Ключевая проблема — нехватка пациентов, при том что активность велась постоянно.


Владелец клиники уже обращался к нам на диагностику год назад, но сотрудничество тогда не начали.


За это время он успел:


• поработать с фрилансерами

• нанять маркетолога, который проработал 2 месяца

• подключить SEO-специалиста

• самостоятельно вести соцсети


В общем, действий было много, результата — нет.


Маркетинг «что-то делал», но не приводил к росту. Не было главного — понятной картины: что работает,
а что впустую тратит ресурсы.


Почему решили идти в работу с нашим агентством


После месяцев хаоса, потраченных денег и постоянного контроля подрядчиков со стороны собственника стало очевидно: проблема не в инструментах, а в отсутствии системы и единого управления. Так клиника пришла в комплексную работу с Big Idea.

Стратегия: не отдельные каналы, а управляемая система


Мы начали с разработки маркетинговой стратегии, где:


• обосновали каждый канал продвижения

• учли специфику локального медицинского центра

• заложили не только digital, но и офлайн-инструменты, работающие на жителей района


Ключевая задача — не просто увеличить количество обращений, а сделать поток пациентов стабильным и прогнозируемым. 


Реализация: навели порядок и взяли управление на себя


Еще до старта мы знали важную деталь: у клиники уже были подрядчики по нескольким направлениям — поддержка сайта, SEO, контекст, SMM. Но между ними не было согласованности.


Владелец клиники сам общался с каждым, тратил на это время, получал противоречивые результаты.


Что мы сделали:


• взяли задачи в формате комплексного продвижения под свой контроль

• выстроили единое управление каналами

• синхронизировали действия подрядчиков

Одним из приоритетных направлений нашей работы стала работа над сайтом медцентра.


Проблема была типичной:


• пользователи на сайт приходили

• по ряду запросов сайт был на первой странице в Яндексе

• но конверсия в запись была низкой


Это типичный случай, когда работают над SEO-продвижением сайта, не учитывая аспекты, которые должны давать заявки с сайта. Поэтому нашей задачей было провести ряд работ, чтобы, не теряя трафика, повысить количество записей на прием и звонков в сайта.


Как мы этого добились: 


• доработали структуру страниц

• упростили путь пациента до записи

• усилили ключевые точки принятия решения



Параллельно велась работа с геосервисами, медицинскими агрегаторами, соцсетями,
контекстной рекламой.

Первые результаты — уже через месяц


После обновления рекламных кампаний в «Яндекс Директе»:


• цена клика снизилась на 40 %

• средняя конверсия по кампаниям — 10,26 %

• стоимость целевого обращения — 538 ₽




Дополнительно:


• вырос поток заявок с медицинских агрегаторов

• соцсети начали приносить реальные обращения, а не просто охваты и лайки



Итог за 4 месяца работы


выручка клиники выросла на 75 %

• поток пациентов стал управляемым

• маркетинг перестал быть источником стресса для собственника


И важный момент: все это происходило летом, которое многие клиники по-прежнему считают «провальным сезоном». 


Лето — не проблема. Проблема — отсутствие стратегии, аналитики и системного управления маркетингом. Когда продвижение клиники построено правильно, рост возможен в любой месяц года.

Хотите так же масштабно?

Мы покажем, где ваши точки роста — на бесплатной диагностике.

Отправка…