Ведение соцсетей
для бионической лаборатории
«Анатомикс»
Это кейс, который
мы сделали
совместно
с бионической лабораторией,
которая занимается созданием моделей для протезов ног
Именно их разработками пользуются спортсмены нашей паралимпийской сборной. Для нас это особенный и очень важный партнер, с которым мы сотрудничаем уже больше двух лет.
Аккаунт «Анатомикс» мы ведем в двух соцсетях: во «Вконтакте» и Instagram *.
В силу своей специфики аудитория достаточно небольшая и прирост происходит органически за счет просмотров роликов и мероприятий, в которых участвуют специалисты компании (соревнования, форумы и выставки). В подписчиках есть жители Латинской Америки, стран Европы — люди с ампутацией конечностей и параспортсмены.

Особенность проекта в том, что работали не на привлечение лидов, а на узнаваемость бренда
в Instagram *. Эффективность работы оценивали по количеству заявок, вовлеченности, реакциям пользователей на контент и по росту просмотров рилс и сторис.
* входит в компанию Meta, чья деятельность признана экстремистской и запрещена на территории РФ
Участие «Анатомикс»
в Московском урбанистическом форуме в августе
Это стало отличной возможностью рассказать о компании в формате живого контента. На съемки выезжал SMM-специалист нашего агентства. Он сразу все публиковал с места событий.
Был хороший отклик пользователей соцсети
Реакции на посты и рилс, ответы на сторис. В контенте smm-специалист старался передать атмосферу форума и целеустремленность «Анатомикс», настрой и позитив участников и гостей выставки.
Контент-материал получился естественным, искренним.
Ребята из «Анатомикс» очень позитивные и творческие. Они сами генерят идеи и соглашаются на наши.

Хотите так же масштабно?
Мы покажем, где ваши точки роста — на бесплатной диагностике.
Отправка…